Бесплатный номер 

8 (800) 505 80 92 

Обмен и возврат в интернет-магазине Premont-shop осуществляются в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Обмен товара:

Вам не подошел размер или расцветка? Вы можете обменять товар на любой другой в нашем магазине (без доплаты или с доплатой, если выбранный товар стоит дороже, чем тот, что вы приобрели первоначально).

В соответствии с Законом, обмен возможен в течение 14 дней. Условия обмена:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Если в наличии нет товаров, на который возможен обмен, вы вправе отказаться от покупки и сделать возврат оплаты и товара.

Возврат товара надлежащего качества

Если товар не подошел при получении:

  • Отказ от покупки в момент получения заказа в Москве и Подмосковье (до 25 км от МКАД) – 350 рублей, в Санкт-Петербурге – 350 рублей.
  • Отказ от покупки в момент получения заказа с доставкой по РФ оформляется как возврат через курьерскую службу. Курьерская служба (Boxberry, СДЭК или TopDelivery) принимает товар обратно на бесплатной основе, для этого вам необходимо сообщить менеджеру на пункте выдачи или курьеру, что товар не подошел, и указать причину. Обратите внимание: при возврате товара надлежащего качества стоимость доставки и обратной пересылки оплачивается покупателем. Менеджер вышлет вам реквизиты для оплаты доставки и пересылки сразу, как увидит статус отказа в программе.

Если вы уже оплатили заказ и хотите оформить возврат:

Если вы хотите вернуть товар (не понравилась модель, не подошел размер, не идет расцветка и пр.), то, по закону «О защите прав потребителей», сделать это можно в течение 14 дней, если «товар не был в использовании, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».

Если вы уже оплатили и приняли покупку, но решили сделать обмен или возврат, вы можете привезти товар к нам в офис либо отдельно вызвать курьера за свой счет или оформить возврат через Boxberry. После получения товара нами проводится проверка на наличие всех ярлыков и отсутствие следов использования. Если с товаром все хорошо, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» возврат средств за оплаченную покупку будет произведен в течение 3х дней.

При любом способе передачи товара обратно - оплата возвращается строго на банковскую карту. Для этого менеджер запросит у вас ФИО, расчетный счет карты, данные банка (БИК, ИНН, КПП и наименование), ИНН владельца карты.

При возврате выкупленного товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак, срок замены товара ненадлежащего качества составляет 7 дней. Мы делаем это быстрее, так как не хотим расстраивать вас долгим ожиданием.

Возврат товара ненадлежащего качества или его обмен на новый товар осуществляется за счет интернет-магазина Premont-shop. В этом случае действия следующие:

  1. Вы высылаете нам письмо на почту info@premont-shop.ru, в котором должно содержаться ФИО покупателя, номер заказа, название товара или артикул, номер телефона, фото или видео-подтверждение того, что на товаре обнаружен брак;
  2. Если брак подтверждается, мы вызываем к вам курьера (либо вы оформляете возврат на пункте выдачи, в котором получали заказ);
  3. Получив товар в офисе, мы еще раз проверяем его на наличие брака;
  4. Далее вам на карту переводится та сумма, которую вы оплатили за товар, либо мы делаем замену на другой товар (по желанию клиента).

При любом способе передачи товара обратно - оплата возвращается строго на банковскую карту. Для этого менеджер запросит у вас ФИО, расчетный счет карты, данные банка (БИК, ИНН, КПП и наименование), ИНН владельца карты.

Внимание! К браку не относятся повреждения, которые появились на товаре после использования. Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества.  При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.


Заказ в один клик